Два главных инструмента полиграфии - цифровая оперативная и широкоформатная печать
Фраза «цифровая печать» знакома каждому. Это совсем неудивительно, потому что оперативная цифровая печать дает возможность сделать многокрасочные, высококачественные рисунки в короткие сроки и с впечатляющим качеством. Любое фото – это цифровая печать. Каждый буклет – это также цифровая оперативная печать.
Но, очевидно, цифровая печать является именно так из-за ее впечатляющих возможностей. Одно дело – просто сканировать нарисованное с какого-то рисунка. И совсем иное – выводить на печать картинки с цифрового накопителя. Кроме того, первый рисунок в любое время есть возможность покорректировать непосредственно на персональном компьютере, включить нужные изменения и получить положительный результат.
Поэтому цифровая печать стала настолько широко распространяться в рекламе. Дело в том, что такая печать предлагает не только широкий выбор бумажного носителя, но и немаленькую экономию затрат времени и впечатляющее качество. Обычно рекламные предприятия помимо вывода на печать предлагают и широкий перечень консультаций, оказывая помощь клиенту. А значит, цифровая оперативная печать становится комплексной, имея ввиду не только вывод на печать, но и сопутствующие мероприятия.
Помимо всего прочего, не нужно забывать, что даже при небольших количествах или одном экземпляре цифровая печать – очень недорогая. Благодаря нынешним техническим достижениям компьютеризации стало допустим иметь печатные картинки без сомнения дешево. Поэтому даже маленькие предприятия активно дарят клиентам календари, буклетики, листовки и т.д. Всё это – закономерный результат цифровой оперативной печати.
Но, вполне понятно, что, только в подобном виде оперативная цифровая некрупных изображений не в состоянии выполнить требования каждого покупателя. Именно так появилась печать широкоформатная. Теперь полиграфия достигла принципиально новейшего уровня.
Печать широкоформатная – это тоже оперативная цифровая печать, но ощутимо более больших картинок (шириной от 1 метра). Основное применение широкоформатной печати – внешняя реклама и, как ни удивительно, комнат. При этом требуется принять во внимание то обстоятельство, что если для наружной рекламы широкоформатная печать разрешает не очень высокое качество распечаток (в частности на билбордах из-за дальнего расстояния), то в интерьере – исключительно великолепнейшее качество. Впрочем, это довольно очевидно, т.к. интерьерная печать расположена рядом с человеком, и это весьма часто является не только украшением, но и рекламой.
Уличная же реклама предоставляет возможность использовать маленькое качество, но с учетом иных требований – стойкости изготовленной продукции к погодным условиям, к примеру, ветру. Зато печать широкоформатных картинок стала весьма важным приемом в рекламировии нового товара, предприятия или торговой марки.
И при учете того, как активно продвигаются сегодня технологии, есть возможность с уверенностью заявить, что полиграфия пока еще только стала развиваться.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на этот сайт и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)